Услуги | Советы эксперта
Главная | Услуги | Советы эксперта

Полезные советы

Как подготовить квартиру к продаже?

При выборе товара покупатели обращают внимание сначала на качество и дизайн упаковки. Ничего удивительного! Чтобы товар хорошо продавался — он должен привлекать внимание покупателей. Если товар упакован небрежно, упаковка грязная и рваная — захочется ли взять такой товар? Поверьте, этот же принцип нашего восприятия качества действует и при выборе таких сложных товаров, как объекты недвижимости!

Торговцы на рынке знают, что «красивый» товар быстрее продаётся, поэтому все «яблочки» у них с натёртым бочком стоят в ряд и словно призывают: «Купи именно меня! Я самый лучший, самый вкусный, самый полезный!»

Как можно приготовить свою квартиру к продаже, чтобы она стала самой привлекательной для покупателя?

Чтобы усилить товарную привлекательность вашей квартиры, нужно совсем не так уж и много!

Эти рекомендации хорошо подходят любой квартире — свободной или с жильцами. Однако, если есть возможность освободить квартиру перед продажей — это очень хорошо! Если нет — ничего страшного.

Главная цель предпродажной подготовки квартиры — представить её в самом выгодном свете, чтобы у покупателя создалось правильное настроение, он захотел стать хозяином этой квартиры. Внешний вид и состояние квартиры — определяют цену и ликвидность квартиры. Если собственник уделит этому моменту своё внимание, он только выиграет. Первые минуты просмотра окажут самое важное влияние на общее впечатление от квартиры. Не упустите этот шанс! Даже, если человек очень рациональный, всё равно первое впечатление оказывает огромное влияние на впечатление от квартиры.

Уберите из квартиры все лишние вещи, мебель.

Позаботьтесь о том, чтобы была возможность оперативно убирать личные вещи в закрытые шкафы перед приходом покупателей.

Покрасьте белой матовой краской потолки.

Помойте окна и покрасьте (если это возможно, например, окна деревянные) рамы и батареи.

Снимите тюль и старые шторы. Замените их на самые простые шторы, без рисунка. Если из окна открывается красивый вид — можно вообще обойтись без штор или повесить жалюзи.

Помойте от пыли и грязи входную дверь. Замените или совсем уберите коврик при входе в квартиру.

Если не можете убрать ковровые покрытия — просто хорошо их почистите. Однако, если ковры уже изношены или полы под ними в плачевном состоянии — закажите в строительных магазинах ковролин — это самый лёгкий и быстрый выход обновить напольное покрытие.

Подклейте отошедшие от стены обои, проверьте дверные косяки и ручки. Смажьте петли, чтобы двери не скрипели.

Если стены были покрашены и загрязнились или обои никуда не годятся — снимите их и покрасьте стены нейтральной краской или поклейте нейтральные недорогие бумажные обои.

Уберите со стен личные фотографии и семейные портреты. Квартира не должна напоминать о своих хозяевах.

Отдельное внимание — кухне и ванной комнате. Выкиньте весь хлам, скопившийся там за годы. Никаких залежей газет. Идеально отчистите унитаз или замените его. Уделите внимание швам между плитками — там не должно быть никакого серого налёта! Покупатель эту грязь может принять за плесневый грибок, а у него репутация очень плохая.

Избавьтесь (хотя бы на время показа) от всех баночек в ванной комнате, разбросанных вещей и тряпок! Ванная комната должна сверкать чистотой и гигиеной!

Те же пожелания можно отнести к кухне. Плита, холодильник и раковина должны быть идеально чистые. Мебель в кухне также должна быть чистая. Стол и стулья должны быть крепкие, не скрипеть и не шататься. Почистите вентиляционное отверстие или замените решётку. Помните, если в идеально чистой кухне это место окажется грязным — это испортит общее впечатление и перечеркнёт все старания хозяев.

Балкон — позаботьтесь, чтобы тут было чисто и пусто. Если необходимо, покрасьте перила, помойте пол. Если балкон застеклён — помойте окна.

Если в квартире курят или есть животные — примите меры по устранению запахов — постарайтесь прекратить курить в квартире, не храните содержимое пепельниц. Содержите в чистоте своих животных, не забывайте их выгуливать и мыть.

Причины, по которым стоит обязательно проводить предпродажную подготовку квартиры:

Любые поломки, даже мелкие, вызывают отрицательные эмоции у покупателя, сбивают его с нужного настроя.

Каждый выявленный недостаток — это повод для торга. То есть лишний козырь в руки покупателя. Сделайте так, чтобы не к чему было придраться. Или хотя бы постарайтесь.

Поломки наводят покупателя на мысль, что здесь до него жили не очень аккуратные и хорошие люди. Скорее всего он подумает, что могут быть и более серьёзные скрытие проблемы. Лучше с такой квартирой не связываться.

Недостатки приводят к сомнениям покупателя. Он начинает додумывать про вашу квартиру самое плохое, потому что боится возможных проблем и хочет избежать их.

И не пытайтесь переубеждать покупателя — он уже вынес «свой приговор».

Кто поспорит, что чистая квартира привлекательнее грязной, красивая лучше безобразной, просторная приятнее захламленной, с хорошим запахом ликвиднее квартиры с запашком.

Не дайте мелочам повлиять на создание правильного впечатления от вашей квартиры! Добейтесь эффекта «гостиничного номера».

Когда квартира приготовлена к продаже — это на 70% повышает её психологическую привлекательность в глазах потенциального покупателя.

Как подготовить квартиру к продаже?
Читайте также:

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, свободно, своей волей и в своем интересе даю ЗАО «МИЭЛЬ» (ОГРН 1057748261526, ИНН 7709631538, КПП 770901001, адрес: 109004, г. Москва, ул. Николоямская, д. 40, стр. 1) (далее - Компания) согласие на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, размещенной на настоящем сайте (далее - Сайт), с целью: обработки моего запроса, направленного через форму обратной связи, коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов обмена мгновенными сообщениями (мессенджеров); телефонных звонков; а также в целях продвижения Компанией товаров и услуг, проведения электронных или SMS опросов, контроля маркетинговых акций, клиентской поддержки, контроля качества услуг, оказываемых Компанией, а также для внутренней статистики Сайта, для чего разрешаю совершать с моими персональными данными следующие действия: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.

Право на обработку моих персональных данных, указанных мной в форме обратной связи, помимо ЗАО «МИЭЛЬ» дается также юридическим лицам, использующим Товарных знак «МИЭЛЬ» на основании лицензионных договоров, а также юридическим лицам, входящим в Сеть офисов недвижимости «МИЭЛЬ» и использующим Товарный знак «МИЭЛЬ» на основании договоров коммерческой концессии (франчайзинга), договоров коммерческой субконцессии (субфранчайзинга).

Одновременно даю свое согласие и не возражаю, чтобы Компания или иные лица по ее поручению отправляли сообщения, в том числе рекламного характера или иную информацию иного содержания на номер телефона или адрес электронной почты, или с использованием иных средств связи, указанных мной в форме обратной связи. Также даю свое согласие (не возражаю) на передачу третьим лицам персональных и иных данных, в том числе для целей их обработки, для обеспечения функционирования Сайта, реализации партнерских и иных программ, при условии обеспечения в отношении передаваемых данных режима, аналогичного режиму, существующему на Сайте, в том числе включая, но не ограничиваясь, передачу персональных данных лицам, аффилированным Компанией или заключившим с ней договоры, а также третьим лицам в случаях, когда такая передача необходима для использования Клиентом (Пользователем) определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Клиентом (Пользователем).

Настоящее согласие предоставляется с момента заполнения формы обратной связи на Сайте, срок его действия неограничен. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент посредством направления соответствующего письменного заявления по адресу ЗАО «МИЭЛЬ» указанному в настоящем согласии.